Четверг, 22.02.2024, 22:22
Веб-портал поклонников ХК "Иртыш"
Межсезонье, подготовка к новому сезону 2011-2012 - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Закрытые темы (для истории) » Межсезонье, подготовка к новому сезону 2011-2012
Межсезонье, подготовка к новому сезону 2011-2012
Flint72Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:55 | Сообщение # 21
Болельщик
Группа: Болельщики
Сообщений: 130
Репутация: 12
Статус: Offline
дюша
Хаххх а в Иртыше что лучше отпускные тоже без премки дали)))
Хрен редьки не слаще!!!


хоккей
 
дюшаДата: Вторник, 19.04.2011, 19:56 | Сообщение # 22
Болельщик
Группа: Болельщики
Сообщений: 92
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха , не хочу ни кем я работать)))) я ленивый)))) а если надо могу сливать какую нибудь инфу.

дюша
 
АндрейДата: Вторник, 19.04.2011, 20:21 | Сообщение # 23
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 475
Репутация: 14
Статус: Offline
дюша, я и не предлагал тебе кем-то работать, я про пресс-атташе нашего Иртыша говорил, чтобы он вот так работал (давал информацию по клубу), как ты её даешь.

Tím bez ktorej nemôžeme žiť
 
VitДата: Вторник, 19.04.2011, 21:30 | Сообщение # 24
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 805
Репутация: 15
Статус: Offline
Павлик2,
Завтра наверно будет инфа на оф сайте Иртыша на счет турнира в Чехии.


Иртыш - Чемпион
 
Павлик2Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:50 | Сообщение # 25
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 740
Репутация: 10
Статус: Offline
Vit
Это радует!!! Правда парни заслужили похвалы! Например, может мало кто знает, но наша 1 пятёрка играла за ТУК своего года, и "Юность" Караганды зовёт наших игроков играть за Караганду на на турнире Ковальчука в России! Коротче наша пятёрка 1999 года на расхват в Казахстане!!! А после победы на турнире в Чехии у парней большое будущее!!! Вот бы удержать наших ребят в Павлодаре...


Per aspero ad astro
 
VitДата: Вторник, 19.04.2011, 22:06 | Сообщение # 26
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 805
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Павлик2)
Вот бы удержать наших ребят в Павлодаре...

Проблематично будет.


Иртыш - Чемпион
 
Павлик2Дата: Вторник, 19.04.2011, 22:16 | Сообщение # 27
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 740
Репутация: 10
Статус: Offline
Vit
Это правда. С одной стороны хотелось бы увидеть своих, местных игроков в основе Иртыша. Но с другой, - если будет возможность настоящего карьерного роста нашим ребятам, например если их "присмотрят" в школе Казани, или Омска, то я лично буду за них рад.


Per aspero ad astro
 
AidarДата: Среда, 20.04.2011, 02:10 | Сообщение # 28
Хулиган
Группа: Болельщики
Сообщений: 272
Репутация: 13
Статус: Offline
Дубинина из сарочки в начале этого года хотели брать, как и с райтумса, но все вышло как мы все знаем ) было бы хорошо увидеть у себя их обоих и Трощинского и Исеркенова, в раме было бы ваще замечательно Мальгин, Райтумс, Петров, а то в этом сезоне постоянно проблемы с вратарями были, пока Мальгин не заиграл

Добавлено (20.04.2011, 03:10)
---------------------------------------------
Кстати а что по бюджету на след сезон? Увеличивать не собираются? В футболе в этом году увеличили


Кто виноват? И что делать?
 
wowanДата: Среда, 20.04.2011, 20:11 | Сообщение # 29
Болельщик
Группа: Болельщики
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Если подпишет Иртыш Дубинина, это будет хорошее преобретение, а вот на счет Есеркенова то он в этом сезоне заметно сдал, может у Вас заиграет с новой силой ведь Цыгуров его мало ставил в состав, а Трощинский мне совсем не понравился, тяжеловатый какой то, он играл в Саре в начале сезона.
 
VitДата: Среда, 20.04.2011, 21:12 | Сообщение # 30
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 805
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Vit)
Павлик2,
Завтра наверно будет инфа на оф сайте Иртыша на счет турнира в Чехии.

Опять пресс-аташе косячит.


Иртыш - Чемпион
 
Павлик2Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:15 | Сообщение # 31
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 740
Репутация: 10
Статус: Offline
Сезон окончен хоккейный... Видимо будем без информации месяцев 3-4 о нашем клубе. Будем ждать!

Per aspero ad astro
 
АндрейДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:54 | Сообщение # 32
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 475
Репутация: 14
Статус: Offline
«Бейбарысу» предстоит Кубок европейских чемпионов

15 апреля тренерский штаб областной хоккейной команды «Бейбарыс» во главе с Александром Истоминым перезаключил контракты с 70% своих игроков на предстоящий сезон.

Александр Анатольевич сообщил, что команда сохранила костяк из 17 игроков, которые в предыдущем сезоне завоевали серебряные медали, а в этом году стали чемпионами Высшей лиги Казахстана. Вратарь Вадим Селиверстов, нападающий Руслан Бесчастный и защитник Вячеслав Трясунов взяли время, чтобы ответить на предложение тренеров.

Игроки уже получили свои гонорары за победу в чемпионате и разъехались по домам. Тренер не стал называть размеры премиальных, отметив лишь, что область достойно отблагодарила их за победу. Но опроверг слухи, что некоторым игрокам от имени областного руководства были подарены внедорожники.

Команда соберется теперь только 1 июля. К этому времени здесь ждут пополнения. Сколько игроков придет на смену выбывшим «мамлюкам», тренер не уточнил, указав, что переговоры с ними ведутся с зимы.

Перед началом сезона бейбарысовцы проведут тренировочные сборы, и в августе примут участие в Кубке Казахстана. В сентябре команду ждут стартовые матчи очередного чемпионата Казахстана. Правда, тренеры надеются, что Федерация хоккея РК пойдет на изменения в регламенте чемпионата, т. к. «Бейбарысу» предстоит участие в хоккейном Кубке европейских чемпионов. В предыдущем розыгрыше Кубка чемпионов тогдашний чемпион Казахстана не смог выйти из группы.

Александр Истомин считает, что предстоящий чемпионат Казахстана будет еще труднее прошедшего. В этом году создаются хоккейные клубы в Костанае и Уральске, и наверняка перед ними ставятся амбициозные планы.

Источник: azh.kz


Tím bez ktorej nemôžeme žiť
 
Павлик2Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:30 | Сообщение # 33
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 740
Репутация: 10
Статус: Offline
Новые команды это хорошо! Жаль что Казахмыса не будет. Да и Арлан также под сомнением... Поговаривали ещё в конце зимы, что команда из Кокчетава чуть ли не всем составом переедет в Кустанай. Поживём - увидим. Просьба есть одна, если кто узнает что нового об Иртыше, - отпишитесь плиз.

Per aspero ad astro
 
дюшаДата: Понедельник, 25.04.2011, 08:59 | Сообщение # 34
Болельщик
Группа: Болельщики
Сообщений: 92
Репутация: 10
Статус: Offline
павлик до 1 июля будет тишина!!!! 29-30 июня начнут подтягиваться приглашённые в команду, а с 1 июля мед.осмотр там и увидим рассклад....

дюша
 
Павлик2Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:54 | Сообщение # 35
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 740
Репутация: 10
Статус: Offline
дюша
Ясно. Спасибо! Слушайте, а кто-нибудь читал нашу местную газету, там в разделе "Слухи" пишут, что хоккейная команда "Иртыш" не будет финансироваться ПНХЗ ( в связи с тем, что завод будет продан России ), якобы клуб будет расформирован. И Акимат направит свободные от хоккея деньги на финансирование футбола и волейбола.


Per aspero ad astro
 
АндрейДата: Понедельник, 25.04.2011, 19:12 | Сообщение # 36
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 475
Репутация: 14
Статус: Offline
Павлик2, это только слухи. ПНХЗ остается генеральным спонсором хоккейной команды, и никто его продавать россиянам не собирается.

Tím bez ktorej nemôžeme žiť
 
дюшаДата: Понедельник, 25.04.2011, 19:24 | Сообщение # 37
Болельщик
Группа: Болельщики
Сообщений: 92
Репутация: 10
Статус: Offline
спонсоры и бюджет копия 2010-2011г!!! не больше,не меньше!!!!

дюша
 
Жек@Дата: Среда, 27.04.2011, 22:31 | Сообщение # 38
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 358
Репутация: 10
Статус: Offline
Райтумс в ББ остаётся...откуда была инфа то что он приедет к нам?! сразу лично сказал что врятли он будет у нас, Атырау не идиоты чтобы такого кипера отпустить прямому конкуренту.





 
VitДата: Четверг, 28.04.2011, 20:32 | Сообщение # 39
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 805
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Павлик2)
"Иртыш" не будет финансироваться ПНХЗ ( в связи с тем, что завод будет продан России ), якобы клуб будет расформирован. И Акимат направит свободные от хоккея деньги на финансирование футбола и волейбола.

Вот сам и подумай - слухи и не более.
Какие свободные деньги акимат отправит, если ПНХЗ будет продан?..


Иртыш - Чемпион
 
Павлик2Дата: Пятница, 29.04.2011, 09:35 | Сообщение # 40
Ультрас
Группа: Болельщики
Сообщений: 740
Репутация: 10
Статус: Offline
Vit
Я имел ввиду не деньги ПНХЗ, а 150.000.000 которые в прошлом году выделил акимат на Хк "Иртыш"


Per aspero ad astro
 
Форум » Архив » Закрытые темы (для истории) » Межсезонье, подготовка к новому сезону 2011-2012
Поиск:


Copyright © Сайт поклонников ХК "Иртыш". 2008 - 2024. При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна!